Опухолевая природа новообразований на коже заставляет пациентов и медиков пристально наблюдать за их изменением. Радикальным способом лечения является удаление новообразований хирургическом путем.

Причины появления

Бородавки, папилломы, родинки образуются вследствие патологического разрастания клеток эпидермиса. В нормальном состоянии количество отмирающих и новых клеток в организме человека примерно одинаково. Бесконтрольное деление и рост клеток запускается вследствие иммунного сбоя или внешних факторов.

Центр семейной медицины в Симферополе – Центр семейной медицины "Фемина"

Профилактика

Можно ли избежать возникновения доброкачественных новообразований на коже, их удаления хирургическим путем? Профилактические меры направлены на уменьшение воздействия факторов риска:

• не следует часто бывать на открытом воздухе в периоды максимальной солнечной активности;
  • стараться оберегать кожу от контакта с агрессивными химическими веществами;
  • постоянно мониторить состояние, размер, форму родинок.

Существует два типа новообразований:

ДоброкачественныеЗлокачественные
родинкамеланома
бородавкасаркома
папилломабазалиома
липомалипосаркома
фиброма
лимфагиома
гемангиома
нейрофиброма

Доброкачественные изменения здоровью и жизни человека не угрожают. Удаление, чаще всего, продиктовано эстетическими причинами — большими размерами родинок и папиллом. Иногда они передавливают нервные окончания, кровеносные сосуды.Природа злокачественных новообразований иная, их разрастание и метастазы угрожают смежным тканям и органам. Благоприятный прогноз при удалении меланом и родинок на теле и лице возможен не всегда.Основными факторами риска возникновения новообразований являются:

• злоупотребление загаром в естественных условиях и в солярии;
  • генетическая предрасположенность к образованию родинок;
  • неблагоприятная экология;
  • травмы кожи.

Удаление родинок, бородавок, папиллом в клинике «Femina Family» (Симферополь)

Медицинским показанием к хирургическому лечению доброкачественных дефектов кожи являются:

• травма, риск травмирования одеждой или при бритье;
  • изменение цвета, структуры, формы;
  • быстрый рост.

Новообразования на коже неприятно выглядят, вызывают страх перед онкологией. Быстро избавиться от них — значит убрать причину стресса и выглядеть так, как хочется. Особенно болезненно воспринимаются бородавки на лице, открытых участках тела. Их удаление проводят опытные врачи клиники «Femina Family» в Симферополе. Преимущества обращения к нам:

• современные технологии, точная диагностика;

• контроль состояния пациента после удаления новообразования;

• операция занимает 10-15 минут, проходит под качественной местной анестезией, не требует госпитализации.

Запишитесь на прием, чтобы развеять тревогу, малотравматично и безболезненно удалить родинку, бородавку, папиллому. У нас в клинике идеальная чистота, невысокие цены, деликатные опытные врачи.