Плазмолифтинг

Плазмолифтинг представляет собой инновационную омолаживающую методику. При проведении процедуры больному подкожно вводят его собственную плазму, обогащённую тромбоцитами. При выборе этой методики запускаются естественные механизмы самовосстановления в организме. В результате более совершенным выглядит лицо: омоложение становится заметным уже через короткое время.

Плазмолифтинг лица активизирует процесс выработки эластина и коллагена. Благодаря косметической процедуре становятся менее заметными рубцы, оставшиеся после угрей.

Показания для плазмолифтинга лица

Плазмолифтинг лица в Симферополе в центре «Фемина» практикуется для достижения перечисленных ниже изменений:

• моделирование овала лица;
  • устранение дряблости кожи;
  • нивелирование возрастных изменений.

Плазмолифтинг рекомендуется делать при наличии перечисленных ниже показаний:

• нездоровый оттенок лица;
  • угревая болезнь;
  • чрезмерная сухость кожного покрова;
  • уменьшение эластичности кожи после стремительного похудения;
  • наличие глубоких морщин на лице.

При проведении сеансов плазмолифтинга можно уменьшить реабилитационный период после установления мезонитей. Косметическая процедура хорошо сочетается с лазерной дермабразией, RF-лифтингом. Также в нашем центре для омоложения кожи лица используется процедура мезотерапии

Применение плазмолифтинга в Симферополе в центре «Фемина»

Плазмолифтинг в Симферополе применяется не только для омоложения, но и для:

• улучшения репродуктивных функций женщины;
  • борьбы с выпадением волос,
  • лечения и восстановления суставов.

При проведении плазмолифтинга активизируется процесс восстановления поражённых тканей в области половых органов, происходит нормализация менструального цикла. Процедура способствует укреплению мышц, расположенных в области тазового дна. Плазмолифтинг препятствует рецидиву гинекологических болезней.

При помощи плазмолифтинга можно бороться с алопецией. После нескольких инъекций, сделанных в волосистую часть головы, ускоряется рост волосяных фолликулов. Плазмолифтинг предупреждает дальнейшее выпадение волос. Процедура помогает устранить себорею. Курс соответствующих инъекций помогает при чрезмерной сухости или жирности прядей.

Плазмолифтинг активизирует процесс восстановления после повреждения мениска. Процедура эффективна на начальной стадии артрита или артроза. Плазмолифтинг насыщает поражённые суставы питательными веществами, которые необходимы для их слаженной работы.

Цена плазмолифтинга лица в Симферополе

Цена плазмолифтинга лица в Симферополе в центре «Фемина» колеблется в пределах 2000-5000 тысяч рублей (при обработке зоны лица). Инъекции в область, декольте и шеи стоят примерно 3000-7000 рублей.

Основные противопоказания

Плазмолифтинг запрещается делать при наличии приведённых ниже противопоказаний:

• резкое ослабление иммунитета;
  • наличие аутоиммунных болезней;
  • тяжёлые патологии кроветворной системы;
  • повышенная концентрация сахара в крови;
  • аллергическая реакция на вещества, которые применяются в процессе проведения инъекций;
  • приём медикаментов, наделённых кроворазжижающим эффектом;
  • наличие онкологических болезней.

Плазмолифтинг не разрешается проводить во время беременности и грудного вскармливания. Процедуру также запрещается делать при наличии вирусного заболевания. При введении плазмы запускается процесс активного деления стволовых клеток. Это может стать причиной возникновения неблагоприятных осложнений вирусного заболевания.

Невролог

Гастроэнтеролог