Наши адреса

г. Симферополь, ул. Чехова, д.15/6

Гинекологический мазок помогает оценить состояние эпителиальных клеток. Его применяют для обнаружения разнообразных патогенных микроорганизмов: трихомонад, гарднерелл, дрожжей. Гинекологический мазок на флору помогает своевременно диагностировать бактериальную инфекцию.Если не знаете где сдать мазок в Симферополе — обращайтесь в нашу клинику женского здоровья “Фемина”.

Обратите внимание! Расшифровка мазка гинекологического на цитологию помогает обнаружить папилломавирусную инфекцию, которая может спровоцировать возникновение рака шейки матки. Он позволяет выявить и разнообразные опухоли.

Результаты сдачи анализа мазка

Сдать анализ мазка в Симферополе можно во время посещения гинеколога. Последующий анализ результатов может выявить повышение количества лейкоцитов. В таком случае возникает необходимость в применении перечисленных ниже диагностических методик:

• проведении ультразвукового исследования женских репродуктивных органов;
  • сдаче анализа на гормоны;
  • исследовании мочи;
  • сдаче крови.

Гинекологический мазок норма которого свидетельствует об отсутствии патологий органов малого таза, способствует выявлению:

• кольпита. При этой патологии наблюдается воспалительный процесс в области слизистой влагалища;
  • цервицита. Указанная патология имеет воспалительную природу. При цервиците наблюдается поражение канала, расположенного в районе шейки матки;
  • уретрита, сопровождающегося воспалительным процессом в районе мочевыделительной системы;
  • аднексита, характеризирующегося возникновением воспалительных изменений в строении придатков;
  • эндометрита;
  • вагинита. При наличии у представительницы прекрасного пола этой патологии наблюдается поражение влагалищных стенок.

Что означает степень чистоты мазка?

В результате анализа фиксируется такой показатель, как степень чистоты влагалища. Этот термин означает соотношение качественного и количественного состава влагалищной микрофлоры. 1 степень чистоты гинекологического мазка предусматривает:

• преобладание в мазке лактобактерий;
  • практически полное отсутствие клеток эпителия, лейкоцитов.

2 степень чистоты влагалища означает присутствие в мазке единичных грамотрицательных микроорганизмов, которые являются возбудителем инфекционных заболеваний. При 3 степени чистоты влагалища подобные бактерии содержатся в материале, взятом у женщины, в большом количестве. При этом могут наблюдаться следующие неблагоприятные симптомы:

• появление выделений из влагалища;
  • возникновение чувства жжения;
  • зуд.

При 4 степени чистоты влагалища происходит полное вытеснение лактобактерий опасными для здоровья микроорганизмами. При запущенном течении гинекологических заболеваний в мазке могут быть обнаружены лейкоциты в высокой концентрации.

Для того чтобы точность исследования была на высшем уровне, следует соблюдать определённые рекомендации:

• примерно за двое суток до забора мазка стоит воздержаться от применения вагинальных таблеток. В указанный период не следует проводить спринцевания;
  • за 1-2 дня до проведения процедуры рекомендуется отказаться от интимной близости.

В большинстве случаев гинекологический мазок сдают сразу же после окончания менструального кровотечения.

Как проходит забор и где сдать мазок в Симферополе?

Сдать мазок в Симферополе можно посетив гинеколога. Забор мазка осуществляется на гинекологическом кресле. При этом доктор применяет стерильный шпатель, предназначенный для одноразового использования.

Процедура не сопровождается выраженными болезненными ощущениями. Женщина может чувствовать лёгкий дискомфорт исключительно в момент забора образца.

После совершения забора взятый у женщины материал помещают на предметное стекло и отправляют его в лабораторию. Результат бывает готов в предельно короткий срок. Длительность проведения исследования зависит от количества взятых у пациентки образцов материала.

• Сова Наталья Сергеевна

"Врач первой категории"

Содержание статьи проверено и подтверждено на соответствие медицинских стандартов.