Наш адрес

По статистике, примерно в 30% случаев пациенты прибегают к помощи специалиста для лечения заболеваний периферической нервной системы – радикулита, невритов, плексита, остеохондроза. Кстати, хоть и принято считать, что все болезни от нервов, неврология не занимается напрямую поведенческими расстройствами.

Приглашаем на прием врача-невролога в Симферополе в клинике Фемина.

КОГДА НУЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К НЕВРОПАТОЛОГУ?

Записаться на консультацию невропатолога нужно при появлении:

• болей в руках, ногах, спине, шее, других частях тела;
  • онемения конечностей, лица, пальцев;
  • мышечной слабости;
  • частых головокружений, обмороков;
  • внезапных болей в лице, которые может спровоцировать прикосновение, движение челюстью или даже порыв ветра;
  • нарушений координации;
  • ухудшений кратковременной и долговременной памяти;
  • нарушений сна;
  • проблем со зрением – потери части картинки, раздваивание предметов, размывания контуров предметов;
  • движений руками, ногами, головой, лицом, которые пациент не может контролировать. Это может быть регулярное подергивание, шмыгание носом и др.;
  • потери движения в конечностях, частях тела.

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРИЕМЕ У НЕВРОПАТОЛОГА?

На приеме невропатолог выслуживает жалобы пациента, собирает анамнез – выясняет, сталкивался ли с подобными проявлениями пациент раньше, какими заболеваниями он болел в прошлом и болеет сейчас, уточняет особенности его образа жизни, профессиональной деятельности (сидячий образ жизни, тяжелая физическая работа, регулярный подъем тяжестей, в том числе с пола, и др.). Если пациент не может четко говорить или доступно объяснить, что с ним происходит, его должен сопровождать родственник или другой осведомленный в его проблемах человек.

В процессе диагностики доктор при помощи тестов и инструментов проверяет наличие нарушений сознания, рефлексы, чувствительность разных частей тела, силу мышц, оценивает работу вестибулярного аппарата, состояние разных отделов нервной системы. Он оценивает симметричность конечностей, осанку, качество и особенности двигательной активности.

В процессе диагностики могут проверяться:

• глоточный, небный, роговичный, анальный рефлексы;
  • подошвенный, кремастерный, брюшной рефлексы;
  • температурная, болевая чувствительность;
  • поверхностная, глубокая, комбинированная мышечно-суставная чувствительность;
  • функции мозжечка (тесты Ромберга, на диадохокинез);
  • пяточно-коленная, указательная пробы.

Если необходимо, для уточнения диагноза и корректировки лечения невролог может отправить пациента на консультацию к другому специалисту. Например, при нарушениях зрения он может порекомендовать проконсультироваться с окулистом.

Чтобы получить дополнительную информацию о состоянии здоровья пациента, частный врач-невропатолог может направить его на:

• МРТ головы, любого из отделов позвоночника или всего позвоночника целиком;
  • КТ, ПЭТ головы;
  • люмбальную пункцию;
  • церебральную ангиографию;
  • УЗИ позвоночника с доплеровским сканированием или без него;
  • миелографию;
  • электронейромиографию;
  • гаммаэнцефалографию;
  • биохимические анализы.

Когда обследование завершено и установлен диагноз, пациент получает на руки соответствующее заключение. В заключении указаны результаты обследования, диагноз, подробно расписано лечение. Наш невропатолог в Симферополе подробно объясняет значение результатов каждого диагноза, задачи лечения и методы их достижения, зачем нужен каждый назначенный препарат или физиопроцедура, что будет, если пациент откажется от лечения или пройдет его не полностью.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ НЕВРОПАТОЛОГ

Чтобы вылечить пациента или улучшить его состояние, невропатолог в Симферополе может назначить:

• терапевтическое лечение – таблетки, уколы;
  • лечебный массаж;
  • конкретную физическую активность – плавание в бассейне, ЛФК. В то же время некоторые виды физической активности попадают под запрет. Например, при протрузиях и грыжах межпозвоночных дисков запрещены поднятие тяжестей, прыжки, бег по твердой поверхности (асфальту);
  • физиотерапия;
  • тракционная терапия (вытяжение позвоночника при помощи блоков, колец, поясов, профилактора Евминова и т.п.);
  • остеопатия;
  • кинезитерапия;
  • блокады, обезболивающая терапия. Применяя блокады, пациент должен понимать, что устранение болевых ощущений, которое достигается при помощи препаратов, временное, и обязательно должно подкрепляться изменениями образа жизни и физической активностью;
  • психотерапия, специальные препараты для лечения неврозов.

3 ПРИЧИНЫ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ-НЕВРОПАТОЛОГУ ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ «ФЕМИНА»

Обращаясь к нашим врачам-невропатологам в Симферополе в центре «Фемина» Вы получаете:

1. Профессионализм и комплексный подход. Все неврологи нашего центра – профессионалы высокого класса, которые регулярно повышают квалификацию на курсах, конференциях, в том числе международных. При необходимости они собирают консилиум из профессионалов такого же уровня в других областях, чтобы предложить пациенту комплексное и максимально эффективное лечение.
  2. Максимум внимания. Работа центра спланирована так, чтобы пациенты не томились в очередях. Мы учитываем, что неврологическим пациентам бывает трудно сидеть, стоять или ходить, поэтому приняли все меры для их удобства.
  3. Все в одном месте. Если пациенту назначают дополнительные обследования, анализы, консультацию другого специалиста, все это можно организовать в нашем центре. При этом вы сэкономите не только время, но и деньги, потому что наши цены довольно демократичны.

Записаться на консультацию высококлассного невролога в Симферополе можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону 8 (800) 350-04-63 или он-лайн. Выполняйте назначения врачей и будьте здоровы!

С нами удобно

Акции и подарки

Возможен кредит

Лечение по ДМС

Рассрочка

Скидка на повторный приём

Не стоит тянуть с лечением!

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне!», вы даете своё согласие на обработку персональных данных

Ваши отзывы

Полезно знать

Подготовка к УЗИ малого таза. Что нужно сделать перед процедурой? Рекомендации от врача

Чаще всего, УЗИ органов малого таза женщинам проводится по направлению от врача-акушера-гинеколога для обследования матки и

Девушка на УЗИ молочных желез

На какой день цикла лучше делать УЗИ молочной железы? Советы маммолога.

Обследование молочной железы при помощи ультразвука за десятки лет доказало свою высокую информативность и помогло спасти

Читать

Больно ли делать биопсию шейки матки?

Что такое биопсия шейки матки, больно ли делать эту процедуру? Об этом наша новая информационная статья

Читать

Разрыв кисты яичника: симптомы и лечение

Диагноз киста яичника автоматически переводит пациентку в группу риска. Разрыв новообразования - частое осложнение заболевания, застраховаться

Читать

Киста яичника — симптомы и лечение

Киста яичника - доброкачественное новообразование в виде пузыря или мешочка с жидким или полужидким содержимым. Является

Читать

Как пройти осмотр у гинеколога?

Многим женщинам предстоящий осмотр у гинеколога доставляет беспокойство и неудобство. Особенно это касается пациенток, которым предстоит

Апоплексия яичника

Апоплексией называется внезапное кровоизлияние в яичник. Оно сопровождается нарушением целостности его тканей, кровотечением в брюшную полость.

Как передается ВПЧ?

Аббревиатура ВПЧ означает вирус папилломы человека. Он достаточно хорошо изучен. Ученые идентифицировали более 200 типов, около

Читать

Фатма Алиева о профессии врача-гинеколога и женском здоровье

«Мир не без добрых людей», - уверена Фатма Алиева, врач-гинеколог, воплотившая в жизнь свою детскую мечту.

Причины бесплодия у женщин

Желание иметь ребенка естественно для людей, вступающих в брак. Однако по статистике около 20-24% пар остаются

Читать

Причины и симптомы эрозии шейки матки

Эрозией шейки матки называются дефекты ее слизистой оболочки в той части, которая примыкает к влагалищу. Причины

Читать

Через сколько дней проходит геморрой?

Среди заболеваний прямой кишки геморрой является одним из самых распространенных. Он появляется неожиданно. Сначала пациент чувствует

Причины жидкого стула

Нормальным для взрослого человека считается стул один раз в 1-2 дня или дважды в день. Процесс

Лечение анальной трещины

Одним из заболеваний зоны ануса является анальная трещина в месте соединения слизистой прямой кишки и анального

Читать

Как остановить кровотечение при геморрое?

Кровотечение при геморрое является одним из симптомов заболевания. Когда пациент замечает его впервые, он расстраивается, испытывает

Причины вздутия живота

Многим знакомо вздутие живота, иногда при этом даже хватает поясницу. Что вызывает столь дискомфортное состояние? В

Читать

Причина изжоги и способы устранения

Ощущение жжения под ложечкой и за грудиной известно каждому второму взрослому человеку. Оно появляется после неподходящей

Симптомы язвы желудка

Язва - дефект слизистой оболочки желудка или двенадцатиперстной кишки с четкими границами. Болезнь диагностируют у 5-10%

Читать

Чем отличается маммография от УЗИ?

В последние десятилетия медики отмечают рост онкологических заболеваний молочных желез. Современные методы диагностики стали основой профилактики

Подготовка к ректороманоскопии

Ректороманоскопия является методом диагностики прямой и сигмовидной кишки. Процедура достаточно болезненна, хотя и считается щадящей. Ее

Подготовка к гастроскопии

Гастроскопией называется метод диагностики верхнего отдела желудочно-кишечного тракта с помощью гибкой трубки с миниатюрной камерой. Через

Читать

Онлайн-запись к врачу — для Вашего удобства!

Уважаемые пациенты! Для вашего удобства появилась онлайн-запись к врачу. Для записи можно нажать кнопку "Онлайн запись"

Читать

Как подготовиться к приему проктолога?

Первичный прием проктолога может понадобиться женщине, мужчине, ребенку. Возникает вопрос - как подготовиться к осмотру? Предлагаем

Что лечит проктолог?

Одна из самых закрытых для многих людей тем - что лечит проктолог, в каких случаях консультация

Читать