Сосудистый хирург

Сосудистая медицина занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней магистральных вен, артерий, лимфатической системы. Самоотверженная работа медиков дает шанс пациентам повысить качество жизни. Своевременная консультация опытного сосудистого хирурга предотвратит необратимые изменения в организме.

В 2018 год в России проведено более 130 тысяч операций на магистральных аортах и венах. Регулярный контроль состояния здоровья необходим при появлении таких симптомов:

• тяжесть и жжение в голенях, стопах;
  • шум в ушах, головная боль, головокружение;
  • плохая координация, пятна, точки перед глазами;
  • потемнение кончиков пальцев, онемение, показывание конечностей, других частей тела.

Запись на прием к сосудистому хирургу следует рассматривать как заботу о здоровье и долголетии. Это поможет избежать серьезных проблем — атеросклероза, инфаркта миокарда, инсульта.

Сосудистый хирург: что лечит и как выбрать клинику?

Сосудистая медицина лечит обширный спектр врожденных и приобретенных заболеваний.  Большая часть обращений к специалистам этого профиля связана с атеросклерозом. Заболевание все чаще диагностируют у молодых людей. Образование бляшек из холестерина сужает просвет сосудов, ухудшает кровоток и снабжение органов кислородом. Особую опасность представляет закупорка сосудов.

Неправильное питание, отказ от записи на прием сосудистому хирургу, игнорирование рекомендаций врачей нередко приводит к тому, что пациент и его родные узнают о существовании проблемы с сосудами после утраты функциональности пораженного органа, некроза тканей, инсульта, а также варикозное расширение вен. Не откладывайте визит к врачу, если наблюдаете у себя симптомы, указанные выше.

Какие анализы важны для сосудистого хирурга?

Для комплексной диагностики состояния пациента потребуются:

• анализ крови — биохимия, общий анализ, серологическое исследование;
  • общий анализ мочи;
  • гемостазиограмма.
  • УЗИ сосудов

Врач-флеболог может назначить медикаментозную или компрессионную терапию, склеротерапию, хирургическое лечение, пневмомассаж, крио- и магнитную терапию, лечебную физкультуру.

Опытный сосудистый хирург принимает в симферопольской клинике «Фемина». Отличное диагностическое оборудование, своя лаборатория, индивидуальный подход, вежливость медперсонала, эффективное лечение — бесспорные преимущества платного приема без очередей и нервов.