Хирург в Симферополе

Хирургическое вмешательство – крайняя мера, к которой врач-хирург в Симферополе вынужден прибегать, когда терапевтическое лечение оказывается неэффективным. В ряде случаев хирургическая помощь является единственным эффективным средством, способным восстановить здоровье и даже спасти жизнь пациента (например, удаление аппендикса, лечение онкологических заболеваний). Хирургическое лечение может понадобиться при лечении любых тканей и органов. В процессе операции могут использоваться способы механического, химического, физического воздействия на пораженную ткань.

В центре здоровья женщины«ФЕМИНА» проводятся амбулаторные хирургические операции, оказывается экстренная хирургическая помощь.

Когда нужна консультация хирурга?

Срочная консультация хирурга в Симферополе необходима при:

• болях в животе, особенно если они сопровождаются повышением температуры, неоднократной рвотой;
  • постоянных запорах;
  • наличии крови в кале;
  • гнойных воспалениях, опухолях;
  • подозрении на грыжу, язвенную болезнь, аппендицит;
  • сильном порезе, незаживающей ране;
  • травмах, наличии посттравматических болей;
  • попадании или подозрение на попадание в организм инородного предмета, например, иголки, кусочка стекла, скрепки;
  • кровотечении, в том числе нехарактерном для менструального;
  • появлении изменений на теле – припухлостей, покраснений, вздутий в районе сухожилий, суставов;
  • болезненных мозолях;
  • изменении структуры и рисунка вен, отечности, в том числе с повышением температуры;
  • изменении цвета кожи – пожелтение, посинение, покраснение, почернение;
  • головокружении, головной боли после падения;
  • ожогах, обморожениях.

Хирургическая помощь частного хирурга в Симферополе в амбулаторных условиях

В ходе амбулаторного приема частный хирург в Симферополе диагностирует заболевание, если возможно, назначает консервативное лечение. Хирургические операции и манипуляции проводятся под местной анестезией. Амбулаторная хирургия включает применение малоинвазивных методик для решения флебологических, дерматологических, проктологических, урологических и других проблем.

Амбулаторно выполняются:

• лечение ран, остановка кровотечения, дезинфекция, наложение швов;
  • наложение и снятие гипса, шин;
  • малоинвазивные операции в области анального отверстия;
  • лечение вросших ногтей;
  • удаление родинок, папиллом, гемангиом, кондилом;
  • вскрытие и лечение абсцессов, панарициев, флегмон.

Амбулаторные вмешательства выполняются в день приема или по записи в плановом порядке.

4 причины обратиться к хирургам ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ «ФЕМИНА»

1. Высокий профессионализм. В нашем центре в Крыму работают лучшие специалисты – хирурги, анестезиологи, ассистенты.
  2. Работаем на результат. Помогаем в самых сложных ситуациях, выбираем лучшие для пациента методики лечения. Отдаем предпочтение малоинвазивным методикам хирургического лечения.
  3. Удобство и доступность. Все анализы, обследования, процедуры, другие услуги доступны в одном месте по разумной цене.
  4. Максимум информации. Пациент получает максимум информации о своем состоянии, назначенном лечении, его целях и результатах, рисках и последствиях.

Записаться на прием хирурга в Симферополе можно в любой день недели с 8:00 до 20:00. Запись ко всем специалистам центру, таким как терапевт, кардиолог, эндокринолог по телефону +7 (978) 744-67-76. В неотложных случаях приезжайте непосредственно в центр. Будьте здоровы!

Специалисты центра женского здоровья «Фемина»:

Усманова Тамила Эскендеровна

Хирург-маммолог. Ведет амбулаторный прием, занимается диагностикой и лечением заболеваний молочных желез, проводит ультразвуковую диагностику, пункции молочных желез

Хайберды Мустафа Иззетович

Хирург, специалист ультразвуковой диагностики. Ведет амбулаторный хирургический прием, консультации, перевязки, амбулаторные хирургические операции. Проводит дуплексное ультразвуковое исследование сосудов верхних и нижних конечностей, органов брюшной полости