Кардиолог в Симферополе

Кардиолог в Симферополе занимается лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и профилактикой их возникновения. Для пациентов, которые перенесли острое состояние, оперативное вмешательство, имеют хронические заболевания, он разрабатывает способы реабилитации и поддержания жизнедеятельности на максимально возможном уровне.

Статистика свидетельствует, что мужчины попадают в кардиологию чаще, чем женщины. Это объясняется тем, что до 55 лет женщин «защищает» их гормональный фон. В постклимактерическом периоде вероятность попасть в специализированный медицинский центр в Крыму с проблемами сердца у них становится такой же, как у мужчин. На первый план выходят:

• наследственная предрасположенность. Если родители были «сердечниками», вероятность развития аналогичных проблем у их детей возрастает.
  • вредные привычки. Употребление алкоголя, табака негативно сказывается на сосудах и работе сердца, приводит к болезням.
  • ожирение. Избыточное количество жировой ткани создает дополнительную нагрузку на сердце. В этом плане хуже всего, когда жир откладывается в области живота.
  • повышенное содержание глюкозы в крови. Сахарный диабет и ИБС повышают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний вдвое.
  • регулярные стрессы. Во время стресса в кровь выбрасываются гормоны, провоцирующие спазм сосудов, повышение давления и перебои в работе сердца.
  • недостаточная физическая активность. Развитые мышцы и регулярное движение помогают сердцу прокачивать кровь по сосудам. Если же человек движется мало, а мышцы дряблые, то сердце работает на износ.
  • повышенная свертываемость крови. Вязкая кровь хуже движется по сосудам. Это способствует образованию тромбов, которые играют ведущую роль в развитии инфаркта миокарда, росту количества атеросклеротических бляшек.

Когда следует записаться на прием к кардиологу?

Статистика свидетельствует, что инсульты и инфаркты среди людей в возрасте до 40 лет перестали быть редкостью. Поэтому даже если вас ничего не беспокоит, после 35 лет стоит записаться на прием кардиолога в Симферополе, чтобы узнать:

• в каком состоянии ваши сосуды и сердце, как это состояние можно улучшить;
  • как предотвратить развитие атеросклероза (зарастание сосудов «бляшками»), который приносит много бед организму;
  • как вам правильно заниматься спортом, чтобы не навредить сосудам и сердцу;
  • как скорректировать вес без вреда для организма.

Индивидуальная программа профилактики, которую разработает для вас частный кардиолог в Симферополе, поможет дольше оставаться молодым и энергичным, предотвратить проблемы со здоровьем и улучшить качество жизни.

Срочно записаться на прием кардиолога или обратиться в кардиологическую клинику нужно при:

• нарушениях сердечного ритма (кажется, что сердце замирает, работает с перебоями, слишком сильно или неритмично бьется);
  • болях за грудиной, в области проекции сердца;
  • появлении одышки, специфического кашля;
  • постоянно повышенном АД;
  • общей физической слабости, слабости руки, ноги (чаще всего одной);
  • головокружениях, головных болях, чувстве сдавливания или, наоборот, распирания в голове;
  • нарушении речи, мимики, зрения, которые стремительно развиваются;
  • отечность.

Как проходит консультация кардиолога в Симферополе?

Отправляясь к кардиологу, пациенту следует взять с собой результаты всех обследований и анализов, которые он проходил или сдавал, даже если они, на первый взгляд, не связаны с сердцем. Консультация кардиолога в Симферополе начинается с того, что врач выслушивает жалобы пациента, получает информацию об его образе жизни, питании. Чтобы получить больше информации о работе сердца, доктор может назначить:

• ЭКГ;
  • суточное мониторирование по Холтеру;
  • УЗИ сердца, доплерографию;
  • эхокардиографию;
  • рентген;
  • анализ липидного обмена.

Пациент получает заключение, в котором расписаны результаты анализов, диагноз и лечение. Наш кардиолог в Симферополе детально объясняет значение каждого результата анализов и исследования, причину назначения каждого препарата и цель его применения, какие действия нужно выполнить пациенту для выздоровления и стабилизации своего состояния.

3 причины обратиться к врачу-кардиологу ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ «ФЕМИНА»

Преимущества центра здоровья женщины «Фемина»:

1. Опытные профессионалы. В нашем центре работают профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию. Пациент может быть уверен, что наш врач-кардиолог в Симферополе предложит Вам правильные и самые эффективные рекомендации.
  2. Лучшее оборудование. Для обеспечения максимальной точности и скорости диагностики мы используем самое современное диагностическое оборудование европейского производства.
  3. Комплексный подход. В нашем центре можно пройти все необходимые анализы и обследования. Пациенты экономят силы, время и средства.

Запись к кардиологу в Симферополе ведется ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону +7 (978) 744-67-76. Заботьтесь о своих сосудах и сердце и будьте здоровы!