Терапевт в Симферополе

Терапевт в Симферополе занимается диагностикой и лечением заболеваний внутренних органов нехирургическими методами. В его компетенцию входят:

• первичная диагностика – сбор анамнеза, направление на анализы, функциональные исследования;
  • направление к узкопрофильным специалистам, в том числе на стационар, хирургическое лечение.

Часто прием терапевта в Симферополе позволяет пациентам выяснить, какое заболевание их беспокоит и как его следует лечить, и к другим специалистам им обращаться не приходится.

Терапевты самостоятельно или совместно с профильными врачами лечат практически все заболевания, которые не требуют хирургического вмешательства. Среди них – ОРВИ, грипп, бронхит, гипертония, нарушения работы ЖКТ, анемия, нарушения работы печени, почек, лейкоз, синдром хронической усталости и др.

Кроме того, доктор выдает справки, подписывает результаты профосмотров, оформляет справки в детские лагеря, путевки, осматривает пациентов перед прививками, участвует в предоперационных осмотрах.

Когда следует обратиться к врачу-терапевту в Симферополе?

Записаться на прием врача-терапевта в Симферополе следует при:

• повышении температуры, ломоте в теле, ощущении тяжести;
  • рините, сухом или влажном кашле, хрипах;
  • боли в голове, ушах, гайморовых пазухах;
  • сильной усталости, сонливости;
  • субфебрильной температуре, которая держится длительное время;
  • головных болях;
  • болях в позвоночнике, суставах, связках;
  • нарушениях сна, депрессивных состояниях;
  • развитии отеков, изменении рисунка вен;
  • высыпаниях на коже, теле;
  • повышенной раздражительности;
  • болевых ощущениях в эпигастральной области.

Как проходит прием частного терапевта в Симферополе?

Консультация врача проходит следующим образом. Частный терапевт в Симферополе выслушивает жалобы пациента, знакомится с его медкартой, собирает данные о перенесенных ранее заболеваниях, методах их лечения. Затем он:

• измеряет температуру;
  • прослушивает легкие, сердце, измеряет пульс;
  • проводит пальпацию органов брюшной полости, других интересующих его участков тела;
  • измеряет артериальное давление.

Чтобы уточнить или подтвердить диагноз, терапевт может направить пациента на анализ крови, мочи, копрограмму, кардиограмму, УЗИ, доплерометрию и другие анализы в зависимости от заболевания, наличие которого нужно подтвердить или опровергнуть. Когда терапевт видит, что пациенту необходима консультация узкого специалиста (например, ЛОРа, гастроэнтеролога, эндокринолога), он выдает соответствующее направление. Если частный терапевт в Симферополе направляет пациента к другому специалисту, это не значит, что он забывает о нем. Терапевт принимает участие во врачебном консилиуме, следит за ходом лечения.

Терапевты проводят также плановые осмотры. В плановом порядке базовое обследование организма рекомендуется проходить каждый год.

Когда обследование закончено, пациенту выдаются заключение и диагноз. Терапевт объясняет пациенту значение каждого показателя, разъясняет цель и методику лечения, каких результатов необходимо достичь, и что для этого нужно делать.

Терапевт помогает пациенту скорректировать образ жизни таким образом, чтобы его заболевание не проявилось повторно или не обострялось.

4 причины обратиться к врачу-терапевту ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ «ФЕМИНА»

1. Профессионализм. В центре здоровья женщины работают опытные врачи, которые постоянно повышают свою квалификацию на курсах, принимают участие в семинарах и конференциях.
  2. Полное обследование за 1–2 приема. Врач-терапевт в Симферополе рекомендует как можно быстрее сдать необходимые анализы и пройти назначенные процедуры. Все это можно сделать прямо в центре. Здесь же принимают все узкие специалисты, к которым может направить пациента терапевт, поэтому получить всю информацию о состоянии своего организма можно в самый короткий срок.
  3. Разумные цены. Наши специалисты не назначают ненужных обследований и анализов, чтобы увеличить стоимость чека. Их задача – восстановить здоровье пациента.
  4. Бонусная система. Среди пациентов нашего центра регулярно разыгрываются сертификаты на платные услуги, другие приятные и полезные для здоровья возможности.

Запись к терапевту в Симферополе ведется ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефону +7 (978) 744-67-76. Проконсультируйтесь у терапевта и будьте здоровы!