Маммолог в Симферополе

Маммология относится к разделу современной медицины, специализирующейся на профилактике, диагностике и терапии ряда заболеваний молочных желез. Обращаются к маммологам не только женщины, но и мужчины, дети разных возрастов. В нашей клинике представлен полный спектр комплексных услуг по данному медицинскому направлению. Врач маммолог в Симферополе в клинике “Фемина” — это высококвалифицированный врач, способный провести диагностику на современном оборудовании. Возможен также полный комплекс исследований, включая лабораторные.Стоит обратить внимание, что большая часть заболеваний, выявленные на ранних стадиях, поддаются эффективному лечению без хирургического вмешательства. Грамотный подход к каждому пациенту, современные методики лечения и полный комплекс услуг в области маммологии помогает клиентам нашей клиники эффективно лечить разные виды заболеваний молочных желез. Поэтому крайне важно проходить обязательные профилактические осмотры (не реже, чем 1-2 раза в год), а также вовремя обращаться за квалифицированной помощью при появлении первых признаков болезни. Особенно важно держать на контроле свое состояние тем пациентам, которые попадают в группу риска.

Что может послужить причиной обратится к маммологу онкологу в Симферополе?

Онколог маммолог в Симферополе от центра “Фемина” выделяет несколько таких провоцирующих факторов:

• Ранние либо частые прерывания беременностей.
  • Умышленные отказ (без рекомендаций врача) от грудного вскармливания.
  • Ранняя менструация у девочек (до 11 лет).
  • Поздняя менопауза.
  • Заболевания, связанные с дисфункцией яичников.
  • Гормональный дисбаланс (проблемы в работе щитовидки, бесконтрольный и длительный прием пациентками оральных контрацептивов, лишний вес и другие проблемы).
  • Нервные потрясения, длительный стресс.
  • Заболевания молочных желез, которые передаются в семье по линии матери.

Также большую опасность для молочных желез несет:

Инфекции. И это могут быть не только воспалительные процессы непосредственно в самих железах. На их здоровье негативно сказываются воспаления в половых органах, заболевания которых нарушают выработку гормонов. Любой гормональный дисбаланс непременно влияет на состояние молочных желез. Поэтому они набухают перед началом менструации, грудь становится болезненной, могут образовываться кисты. Опасными для здоровья молочных желез являются также инфекции, которые передаются при половых контактах. Их влияние длительный период может быть незаметным, поэтому важно вовремя делать контрольные осмотры у гинеколога и маммолога.

Аборты. После зачатия работа организма женщины медленно, поэтапно претерпевает серьезные перестройки. Молочные железы начинают подготовку к будущему грудному вскармливанию. Аборт заставляет молочные железы экстренно вернуться в прежнее состояние. Для организма – это стрессовая ситуация, поэтому аборты нередко провоцируют развития новообразований в молочных железах.

Первая беременность в позднем возрасте. Для молочных желез не менее опасны, чем аборты. По статистике специалистов в области онкологии, рак чаще возникает у пациенток, которые забеременели первый раз после 30 лет. Считается, что с возрастом у организма остается все меньше ресурсов, чтобы справиться с гормональными перестройками.

Прием ОК. Доказано, что в случаях, когда оральные контрацептивы принимались женщиной длительный период (от 4 лет и более), эти препараты провоцируют развитие рака.

Травмирование желез. Молочные железы относятся к наиболее уязвимой части женского тела. Если у вас был сильный ушиб, в зоне удара образовались гематомы, то вам нужно срочно обратиться к врачу-маммологу. На месте ушиба могут образовываться кисты.

Облучение. Радиация, воздействуя на организм, провоцирует рак молочных желез. Важно не злоупотреблять рентген-диагностикой. Также в группе риска находятся пациенты, которые работают в зоне повышенного радиационного фона.

УФ-излучение. Лучи солнца могут быть опасны, если воздействуют непосредственно на поверхность молочных желез. Поэтому во время летнего отдыха смазывайте грудь солнцезащитными кремами, не загорайте без бюстгальтера. Особенно опасным является солнце для кожи сосков.

Резкая диета. Любая жесткая диета и резкие скачки в весе – стресс для всего организма. Ваша грудь не только потеряет прежний эстетический вид, но также есть риск развития ряда заболеваний. Жесткая диета спровоцирует опасное состояние – гормональный дисбаланс.

Ошибки в питании. Главная причина болезней молочных желез – это дисбаланс гормонального фона. Множество продуктов имеют повышенный уровень искусственных гормонов – эстрогенов и андрогенов. Они подключаются к работе собственных гормонов организма и провоцируют онкозаболевания. Откажитесь от употребления полуфабрикатов, жирной и копченой еды, консервации, сахара, кофе в большом количестве.

Детская и подростковая маммология

Дети и подростки – это особая группа пациентов. В раннем возрасте также возможны многочисленные маммологические проблемы (асимметрия желез, болезненные ощущения, фиброаденомы, кисты, ложные опухоли). Эффективная терапия возможно в случае своевременного осмотра у маммолога. Поэтому контрольные посещения очень важны в момент подростковых гормональных «бурь». В нашей клинике есть все необходимые условия для консультаций и диагностики заболевания у детей разных возрастов.

Консультация маммолога в Симферополе в центре “Фемина”

Чтобы получить консультации высококвалифицированных специалистов, пройти диагностическое обследование и эффективное лечение, приглашаем посетить нашу клинику. Наши приоритетные направления деятельности – это гинекология и маммология.

Наши возможности:

• Комплексная диагностика молочных желез, все виды анализов (УЗИ, онкомаркеры, генетическое исследование).
  • Индивидуальный подход в лечении, назначении необходимого вида комплексной терапии в каждом конкретном случае.
  • Профессиональные консультации, связанные с грудным вскармливанием.

В случае необходимости в нашем маммологическом центре назначаются дополнительные виды диагностики – биопсия, пункция, лабораторное цитологическое исследование. Если вы заботитесь о своем здоровье, запишитесь на консультацию врача-маммолога прямо сейчас.

Наши преимущества:

• Отсутствие очередей.
  • Большое количество квалифицированных специалистов.
  • Индивидуальный подход.
  • Внимательное отношение к нашим пациентам.
  • Удобные режим работы.
  • Приемлемая стоимость медицинских услуг.